По правде говоря, я ожидал, что "явку" на концерт Натали Имбрулии (Natalie Imbruglia) обеспечат мужчины. Казалось бы, пять лет работы "лицом" для косметического гиганта, роль в фильме-пародии на бондиану "Агент Джонни Инглиш", съемка для пропагандистских постеров организации PETA, недавний клип на песню "Want", в конце концов - мотиваторов миллион. Ничего подобного: женщин, разных возрастов и социальных статусов, в "Б1" в этот вечер было куда как больше, чем мужчин. Я бы не заострял внимание на этом сексистком наблюдении, если бы сама Натали не выдала - столь простодушно и искренне - секрет своей популярности.
Концерту в Москве, которым заканчивался и без того не очень длинный тур в поддержку альбома "Come to Life", должны были предшествовать три шоу в Англии, но они были перенесены певицей "по личным причинам". Возможно, в силу тех же причин она поначалу выглядела не слишком уверенной в себе и после первой же песни ("WYUT") потянулась за бутылкой с водой. Но теплый прием в высшей степени лояльной публики позволил ей раскрепоститься. "Come to Life" был сыгран практически целиком, причем даже не зная о том, что несколько вещей с него написаны вместе с Крисом Мартином (Chris Martin), об этом можно было догадаться. Все-таки беспроигрышные колдплеевские ходы распознаются за пять секунд. На долю остальных альбомов выпало гораздо меньше. Три песни с "Counting Down the Days"; "Wishing I Was Here" и извечная "Torn" с "Left of the Middle"; и "Wrong Impression", единственная с "White Lillies Island" - его запись совпала с мрачным периодом в жизни Имбрулии, который она по-прежнему предпочитает не вспоминать.
Вместе с Натали путешествует довольно внушительный суппорт: два гитариста и басист (они же попеременно работают бэк-вокалистами, причем одному зачем-то поставили аж два микрофона), человек с "роландом" и ударник с мощной, отнюдь не символической установкой. Все пятеро - несомненные профессионалы на приличных ставках. Саму австралийку издали можно было принять за реинкарнацию ее тезки Натальи Варлей в роли Нины из "Кавказской пленницы", если бы не свободного кроя топ, все время предательски оголявший ее правое плечо. Но уже в середине концерта в памяти оживал другой образ.
Представьте себе девушку, утром в будний день пытающуюся поймать такси в большом городе, чтобы успеть на работу, спешащую к машине, по пути роняющую папки с документами и ломающую каблук, застрявший в канализационной решетке? Вот это Натали Имбрулия. Она отнюдь не прима, хотя здорово умеет работает в команде. Она не очень хорошо умеет держать публику, хотя 4 года назад ей удалось поднять на ноги сидячий зал Кремлевского Дворца. Она, шумно ловящая ртом воздух после каждой песни, не смогла бы стать джазовой вокалисткой, но при этом без запинки чеканит припев "Wrong Impression", который мог бы быть неплохой разминкой для любого рэпера. Она несколько неуклюже двигается по сцене (хотя попробуй подвигайся на таких шпильках). Ее можно упрекнуть в недостатке таланта, но в недостатке трудолюбия - никогда. И из ее мелких несовершенств, помноженных на природное обаяние и абсолютную открытость, в конечном счете складывается образ, милый и понятный миллионам. Образ девушки, живущей этажом выше. Девушки со своими личными причинами быть неидеальной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий